Оценка эффективности управляемой концевой аэродинамической поверхности крыла

Автор(и)

  • Алпер - КАРА Национального технического университета Украины<Киевский политехнический Институт>, Україна
  • Илья Станиславович Кривохатько Национального технического университета Украины<Киевский политехнический Институт>, Україна
  • Виталий Викторович Сухов Национального технического университета Украины<Киевский политехнический Институт>, Україна

DOI:

https://doi.org/10.20535/0203-377128201442617

Анотація

В работе исследовано влияние геометрических параметров концевой аэродинамической поверхности (винглета, законцовки крыла) на аэродинамические характеристики крыла (коэффициент подъемной силы, аэродинамическое качество). Для расчета использованы численные методы в программном пакете Ansys. Определены характерные размеры законцовки, позволяющие повысить максимальное аэродинамическое качество крыла (для крыла с удлинением 8, прирост составил ~0,35 единицы). Далее планируется исследовать аэродинамические характеристики данной оптимизированной законцовки как органа управления по крену.

Біографія автора

Алпер - КАРА, Национального технического университета Украины<Киевский политехнический Институт>

-

Посилання

Колесников, Г. А. Аэродинамика ЛА [Текст] / Г. А. Колесников – М: Машиностроение, 1969. – 224 с.

Томас Мелин. Британский Королевский технологический институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

www.flyg.kth.se/divisions/aero/software/tornado – 15.11.2014.

Лапин Ю.В. Статическая теория турбулентности: прошлое и настоящее (краткий очерк идей) [Текст] / Ю.В. Лапин // Научно технические ведомости. – №2(2004). – С. 7–20.

Masak, P. Soar Idaho Masak Winglet Design Considerations, [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.soaridaho.com/Schreder/Technical/Winglets/Masak.htm

11.2014.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-06-16

Номер

Розділ

Механіка елементів конструкцій